Метод анализа документов

Метод анализа документов 1. Сущность метода анализа документов 2. Традиционный анализ документов 3. Формализованный анализ документов 4. Достоинства и недостатки метода анализа документов 1. Метод анализа документов — метод сбора данных метод анализа документов ходе прове­дения исследований систем управления, основанный на приме­нении информации, зафиксированной в письменной или печатной форме, на магнитной пленке, в электронном виде, в иконо­графической форме и др. Документ — зафиксированная на материальном носителе ин­формация с определенными реквизитами. Использование данного метода дает исследователю возмож­ность определить структуру и элементы изучаемой системы управления, взаимосвязи, существующие между этими элемен­там, изучить законы функционирования данной системы, при­обрести сведения, необходимые для изменения изучаемой сис­темы, и т. Формализованный анализ документов контент - анализ — ме­тод сбора данных при помощи количественного описания имею­щейся информации в документах. Основу данного метода составляет процесс кодирования ин­формации с целью получения количественной информации о содержимом документа. Результаты проведенного контент - анализа могут быть обработаны разными методами: методами статистической группировки, методами ранжирования. При помощи метод анализа документов Например, общеадминистративные доку­менты принимаются и оформляются руководством пред­приятия, касаются общих вопросов функционирования ор­ганизации и ее метод анализа документов деятельностислужебные документы отражают сведения об имевшим место факте в организации. Недостатком данного метода анализа документов является то, что есть вероятность столкнуться с фальшивыми документами. Процесс принятия управленческого решения и управления организацией 1. Понятие управленческого решения 2. Классификация управленческих решений 3. Понятия, используемые в процессе управления 4. Уровни разработки управленческих решений 1. Управленческое решение — это результат осуществления ка­ких-либо действий в отношении проблемы. Так как управленческое решения — это определенный результат, то любая управленче­ская деятельность основывается на нахождении таких методов, средств инструментов, которые бы способствовали достиже­нию наилучшего результата в конкретных ситуациях. Из этого следует, что они рассчи­таны на длительный отрезок времени и, как правило, связа­ны со значительными преобразованиями организации об­новление технологий, пересмотр главных целей и т. Вы­бор вариантов альтернативных вариантов решения по про­блеме осуществляется на основе сходных ситуаций, которые ранее имели место. Проблема — вопрос, который необходимо решить лицу, прини­мающему решение ЛПРкоторый метод анализа документов вследствие не­удовлетворенности чем-либо. Состояние неудовлетворенности может возникнуть как во внешнем окружении, так и во внут­ренней структуре. Цель - это желаемый результат, к которому ЛПР хочет прий­ти. Достижение цели приведет к разрешению проблемы. Для быстрого и эффективного метод анализа документов цели она разбивается на подцели, метод анализа документов, в свою очередь, членятся на задачи для каждого подразделения. Для решения задач, назначенных для подразделений, разрабатывается операция — совокупность методов, приемов, необходимых для достижения поставлен­ной цели. Решение— план устранения проблемы. После реализации выбранного решения происходит оценка ре­зультата принятого и реализованного управленческого решения. Информа­ция, используемая на данном уровне, более подробная и ка­сается технологии проведения операции и лиц, осуществ­ляющих исполнение метод анализа документов операций.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Татьяна Бардакова

    25.11.2015